Игровая деятельность
Как играют дети с ТНР?
Как происходит организация игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи? Необходимо сделать правильный выбор игры, сюжета
Игра ушла от детей?
Игра - основная деятельность детей дошкольного возраста. Но с недавних пор дети стали уделять больше внимания техническому времяпрепровождению - компьютер...
Как руководить игрой ребенка?
Часто игра как деятельность ребенка рассматривается в педагогике как средство достижения каких-то развивающих целей. Воспитатель отводить игре роль
Ребенок в игре - проявление самостоятельности и ответственности
Развивается и формируется ребенок в игре намного эффективнее, нежели при назидательном общении взрослого. Игра способствует развитию самостоятельности и др
Методы руководства игровой деятельностью
Учитывая возрастные особенности детей, воспитатель детского сада осуществляет руководство игрой. Игровой сюжет подбирается педагогом на основе
Игрушка для ребенка - какая она должна быть?
Родители часто задумываются, какие игрушки купить для ребенка. Игрушка должна быть не только красивой, но и развивающей. Поэтому
Игровая деятельность как условие личностного развития ребенка
Личностное развитие ребенка в процессе игровой деятельности осуществляется гораздо эффективнее. Как ведущий вид детской деятельности игра способствует
Зачем ребенку играть?
Игра для ребенка является средством формирования. И не только эмоциональной сферы, но и умственного и творческого начал. Не всякая игра...
Игра после дошкольного детства
Часто говорят, что игры с детьми заканчиваются на дошкольном периоде детства. Пошел ребенок в школу, и играм пришел конец.
Самостоятельность и игра
Сюжетная игра способствует воспитанию самостоятельности ребенка дошкольного возраста, ведь именно в планировании и организации сюжета игры ребенок принимает
Показать ещё

Игровая деятельность

Игровая деятельность как никакая другая способствует формированию основных личностных качеств дошкольника.
В игре развиваются психические процессы ребенка, формируются его способности, умения и некоторые виды навыков.
Именно игра способствует воспитанию самостоятельной и креативной личности.
Игровой деятельностью детей в детском саду можно и нужно руководить. Чтобы получить наиболее видимый эффект развивающего потенциала игровой деятельности, воспитатель должен разработать комплект игр, расписать все развивающие свойства каждой игры.
Можно скомпановать игры по целям развития. Только тогда игровая деятельность принесет большую пользу детям, если в ней будут элементы обучения и воспитания.