Изобразительная деятельность
Нетрадиционные техники рисования — Акватипия
Акватипия как технология рисования очень популярно сегодня. Именно эта технология способствует формированию творческого воображения и фантазии.
Красота из пластилина
Картины из пластилина очень красивы. Необычная техника лепки сегодня очень актуальна. Пластилинография стала популярна не только у детей, но и...
Знакомим малыша с цветами и оттенками
Как мы учим цвета с ребенком? С какого возраста начинать обучать и какие игры помогут? Эти и другие вопросы рассмотрим...
Типы занятий изобразительной деятельности в детском саду
Как организуется изобразительная деятельность на занятиях в детском саду? Обычно такие занятия имеют теоретическую и практическую направленность
Ваш ребенок любит рисовать?
Мы не задумываемся, зачем учим ребенка рисовать. Рисование помогает ребенку видеть красоту, правильно ее воспринимать и изображать на листе бумаги
Каким видам изо-деятельности можно научить ребенка дошкольника?
В детском саду на занятиях организуют такие виды изобразительной деятельности, как рисование, аппликация, лепка. Проводят их в разных формах
Ребенок дошкольник в изобразительной деятельности
Рисовать и лепить дети любят уже в раннем возрасте. Но умения и навыки самостоятельно приобретают в изобразительной деятельности не все...
Аппликация как вид изобразительной деятельности
Аппликация в детском саду особый вид деятельности посвящено не так много работ. Именно аппликация способствует развитию творческой личности
Как научить ребенка лепке
Лепка в дошкольном возрасте развивает мышцы рук, формирует творчество. Разные способы лепки способствуют развитию детского воображения
Диагностика изобразительной деятельности старшего дошкольника
Много методик существует для проведения диагностики дошкольников. Диагностика изобразительной деятельности имеет свои особенности.

Изобразительная деятельность

В дошкольном возрасте изобразительная деятельность способствует наиболее широкому раскрытию творческих и эстетических способностей дошкольника.

Для обогащения содержания обучения и воспитания важна интеграция не только видов искусства, но и видов изобразительной (художественно-продуктивной деятельности: рисование — аппликация, лепка — рисование, конструирование – рисование, лепка – аппликация и тому подобное.

В изобразительной деятельности заложены большие возможности для развития творческих способностей детей, реализация которых во многом зависит от эффективного педагогического руководства.

Если раньше изобразительную ( художественно-продуктивную) деятельность педагоги направляли на получение технических умений и навыков, то на современном этапе главным для ребенка должны быть радость, удовольствие от самого процесса изобразительной (художественно-продуктивной) деятельности.

Оценивая работу, педагог учитывает не только ее качество, но и какими усилиями был достигнут результат.