Изобразительная деятельность
Рисуем по клеточкам
Рисунки по клеточкам очень любимы взрослыми. Детям они тоже окажут неоценимую пользу. Способы обучения ребенка рисовать по клеточкам.
Нетрадиционные техники рисования - Акватипия
Акватипия как технология рисования очень популярно сегодня. Именно эта технология способствует формированию творческого воображения и фантазии.
Красота из пластилина
Картины из пластилина очень красивы. Необычная техника лепки сегодня очень актуальна. Пластилинография стала популярна не только у детей, но и...
Знакомим малыша с цветами и оттенками
Как мы учим цвета с ребенком? С какого возраста начинать обучать и какие игры помогут? Эти и другие вопросы рассмотрим...
Типы занятий изобразительной деятельности в детском саду
Как организуется изобразительная деятельность на занятиях в детском саду? Обычно такие занятия имеют теоретическую и практическую направленность
Ваш ребенок любит рисовать?
Мы не задумываемся, зачем учим ребенка рисовать. Рисование помогает ребенку видеть красоту, правильно ее воспринимать и изображать на листе бумаги
Каким видам изо-деятельности можно научить ребенка дошкольника?
В детском саду на занятиях организуют такие виды изобразительной деятельности, как рисование, аппликация, лепка. Проводят их в разных формах
Ребенок дошкольник в изобразительной деятельности
Рисовать и лепить дети любят уже в раннем возрасте. Но умения и навыки самостоятельно приобретают в изобразительной деятельности не все...
Аппликация как вид изобразительной деятельности
Аппликация в детском саду особый вид деятельности посвящено не так много работ. Именно аппликация способствует развитию творческой личности
Как научить ребенка лепке
Лепка в дошкольном возрасте развивает мышцы рук, формирует творчество. Разные способы лепки способствуют развитию детского воображения
Показать ещё

Изобразительная деятельность

В дошкольном возрасте изобразительная деятельность способствует наиболее широкому раскрытию творческих и эстетических способностей дошкольника.

Для обогащения содержания обучения и воспитания важна интеграция не только видов искусства, но и видов изобразительной (художественно-продуктивной деятельности: рисование — аппликация, лепка — рисование, конструирование – рисование, лепка – аппликация и тому подобное.

В изобразительной деятельности заложены большие возможности для развития творческих способностей детей, реализация которых во многом зависит от эффективного педагогического руководства.

Если раньше изобразительную ( художественно-продуктивную) деятельность педагоги направляли на получение технических умений и навыков, то на современном этапе главным для ребенка должны быть радость, удовольствие от самого процесса изобразительной (художественно-продуктивной) деятельности.

Оценивая работу, педагог учитывает не только ее качество, но и какими усилиями был достигнут результат.