Конспект занятия английского языка в ДОУ


Тема: «Путешествие по страницам сказок»

Цель:

  1. Обогатить знания о сказках, научить узнавать и называть сказки, знать главных героев.
  2. Тренировать употребление изученной лексики из английского языка.
  3. Создать атмосферу радости, наслаждения от творчества.
  4. Воспитывать желание работать в коллективе и принимать участие в инсценировке.

Оборудование: магнитофон, маски, костюмы сказочных персонажей, декорации для зала.

Ход занятия

I Вступительная часть

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Hello my dear.

Дети: Hello.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам сказок.

— Вы любите сказки? (Ответы детей)

Воспитатель: OK. Let’s start. Listen.

II Основная часть.

1. Встреча с Красной шапочкой
Звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка». Под музыку выходит девочка в костюме Красной шапочки и выполняет гимнастический этюд.

Красная шапочка

Воспитатель: Дети, вы узнали эту девочку? (ответы детей)
— Из какой она сказки? (Красная шапочка)

Воспитатель: К кому ты спешишь? Дети помогают (к бабушке).
Ну беги. Bye.
Звучит мелодия «Песня о волке»
На сцену выходит Волк.
Воспитатель: Who are you?

Волк: I am Mr Wolf. Вы случайно не видели маленькую девочку?

Дети: Она побежала туда(показывают в разные стороны)

2. Работа с иллюстрацией

Детям предлагается иллюстрация.

Три поросенка
Воспитатель: Look at my picture. Whom can you see?

Дети: Pigs. Three little pigs.
Тот, кто назовет имена поросят, выходят на сцену.

Воспитатель: Well done.
Волк: Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю вкус!
Воспитатель защищает поросят .
What a bad wolf! Go away!
Дети помогают учителю.

3. Подвижная минутка.
Звучит мелодия «Ладошки». Дети становятся в круг и танцуют.

4. Игра mime-game.

Воспитатель: Мы все любим сказки. Они интересные и захватывающие. Но еще интереснее быть героем сказки. Я сейчас буду рассказывать ее, а вы мне поможете.
Представьте, мы с вами попали в сказочный лес. Я вижу много деревьев. Они (учитель показывает зеленую карточку, дети называют цвет green). Вокруг много цветов. На сцене –Цветок.

Цветок: I am a flower. Цветы разноцветные. А вы знаете каких цветов бывают цветы? (Дети называют цвета)

Воспитатель: К нам в лесок прибежал песик.
— Как на английском языке будет собака? (a dog)

Воспитатель: Также к нам прибежала мышка.
— Как на английском языке будет мышка? (a mouse)
Детям раздают маски, учитель повторяет сказку, а дети должны движениями и звуками показать своих героев.

Воспитатель: К нам в сказочный лес пожаловала гостья.

Девушка

Воспитатель: What a nice girl!
Золушка: I am Cinderella.
Я очень много работала, моя крестная подарила платье и туфельки. А сейчас я спешу на бал.

Золушка спешит и теряет свой башмачок.
— Ой, опять потеряла.
Воспитатель: Дети, вы знаете из какой сказки эта девочка? (Золушка)

5. Сценка «Маша и Медведь»
Воспитатель: Kids, listen and look.
Звучит песня «Кра
сота» из мультфильма «Маша и Медведь».
На сцене Маша выполняет гимнастический этюд.
Маша: Hi. I am Masha.
Маша и медведьМедведь: Hello. I am Bear.

Воспитатель: Вы узнали из какого мультфильма эти герои? (Маша и Медведь)

6. Инсценировка сказки «Репка»
На сцене репка.
Воспитатель: What is this?
Дети: Репка
Воспитатель:Turnip (тянет-тянет потом просит помощь)

Репка

Воспитатель: Dog, dog.Help.
(Собака прибегает на помощь)
Собака: Cat, cat. Help. (кот помогает)
Кот: Mouse, mouse. Help. (мышка выходит и помогает вытянуть репку)
Воспитатель: What a nice turnip we have got!

III Заключительная часть.
Вот наше путешествие закончилось. Я поняла, что вы не только знаете героев сказок, но и английский язык. Еще вы настоящие актеры. С вами было очень весело.
— А вам понравилось наше путешествие?
— Чем именно?
— That’s all. Bye-bye.

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Все актеры выходят на сцену.

Ссылка на основную публикацию