Английский для дошколят


Программное содержание:

  1. Закрепить изученный лексический материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», тренировать правильное произношение английских звуков.
  2. Развивать логическое мышление и внимание дошкольников, слуховую память, внимание, инициативность.
  3. Воспитывать у детей чувство бережного отношения к природе и животным в частности.
  4. Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка, пытаться вызвать у дошкольников желание высказываться на нем.

Ход занятия

  1. Поздравления
    Вос-ль. Good morning!
    Дети. Good morning.
    Вос-ль. «How are you?»
  2. Вос-ль. Детки,смотрите,какая замечательная, разноцветная в этом году осень. Давайте мы сегодня побежим с вами до леса. (дети под музыку идут «змейкой», перестраиваются в круг)
  3. Осенью в лесу очень хорошо.
    Артикуляционно-дыхательная гимнастика:
    [ w ] – сорвался сильный ветер в нашем лесу и подул на всех.
    [ r ] – сравнение звуков [ p] русского, и [ r ] английского.
    [ h ] - зверушки проснулись и начали веселиться [ hi-hi] [ha-ha]
  4. А какие же животные живут в лесу?
    Повторение изученного материала:
    - animals: hedgehog, bear, hair, fox, squirrel. (карточки Глена Домана)
    А как вы думаете, чем наши животные любят лакомиться?
    - food: apples, honey, milk, fish, mushroom. (карточки Глена Домана)
  5. Такое все вкусненькое, а кто из наших зверей что ест? Мы же с вами это хорошо знаем...
    Составление предложения по схеме ( фразовый конструктор )
    to eat – есть
  6. Детки, наши животные, кроме того, что любят разную еду, еще и имеют разный окрас. Посмотрите, какие они красивые, разноцветные. Давайте тихонько сядем за столики, там вас ждет интересное задание.
    Дидактическая игра на развитие логики «Цветные зверушки»
    (раскрашиваем частицы разрезных пазлов, называя необходимые цвета) групповая работа - составляем картинку.
  7. Введение нового материала:
    Forest, hollow, hole, lair.
    Презентация «Домики зверюшек».
  8. Компьютерная игра «Кто где живет?»
    Тренировка лексики: It lives in...
    Squirrel lives in hollow.
    Fox lives in hole.
    Bear lives in lair.
  9. Изучаем стишок: «Teddy bear» с помощью подвижной минутки.
  10. Teddy Bear
    Look around
    Teddy Bear
    Touch the ground
    Teddy Bear
    Switch off the light
    Teddy Bear say «Good night»
  11. Прощание. «Goodbye»

Ссылка на основную публикацию