Мышление
Логика для математического развития дошкольника
Логическое мышление детей способствует математическому развитию. В процессе классификации, анализа, сравнения и синтеза дети учатся
Мышление как процесс познания мира
В онтогенезе процесс мышления у детей проходит несколько стадий своего развития. Кратко рассмотрим его особенности от начала становления
Мышление как психический процесс
В детском садике формирование детского мышления необходимо осуществлять во всех видах деятельности малышей. Особенности логики

Мышление

Мышление является очень важным процессом личности, формировать его нужно в дошкольном возрасте.

Совершенствование системы образования, обучения и воспитания подрастающего поколения является объектом постоянного попечения государства, всего нашего общества. Обеспечение всестороннего развития ребенка — одна из основных задач учреждений дошкольного образования.

Большое значение имеет развитие мышления, которое не происходит спонтанно, а требует руководства со стороны взрослых.
Мышление активизируется там, где перед детьми предстают вопросы, на которые они не могут ответить сразу. Чтобы решить задачу, нужно раскрыть непосредственно данные отношения между объектами.

Мыслительная деятельность осуществляется преимущественно с помощью языковых средств и тем самым способствует развитию речи детей. В свою очередь, овладение речью становится фактором развития познавательных процессов, прежде всего мышления.

Активизации и развитию мышления способствует такая организация познавательной деятельности, когда дети постепенно переходят от простых до сложных познавательных, коммуникативных и практических задач, под руководством педагога овладевают способами самостоятельного их решения, обобщают эти способы, переносят их в новые ситуации.