Здоровьесберегающий тренинг


Третий день

«День здоровья»

Утро

1. Беседа-рассказ «Что такое здоровье?»

Цель: учить детей заботиться о своем здоровье и здоровье природы, беречь природу как источник нашего здоровья; готовить детей к правильному общению с природой; дать возможность детям понять, что здоровье — одна из главных ценностей жизни; формировать у детей желание быть сильными, бодрыми, энергичными.

2. Дидактическая игра «Мама заболела».

Цель: учить детей правильному поведению при условии болезни других, уметь вызвать скорую помощь по телефону, не принимать лекарств без разрешения взрослых; воспитывать заботу о родных, желание оказывать посильную помощь.

Тема: «Огонь друг или враг»

Цель: раскрывать перспективы детям для познания внешнего и внутреннего миров; продолжать знакомить детей с правилами противопожарной безопасности; закрепить представление о профессии пожарного.

Дать объяснение целесообразности правильного поведения во время возникновения пожара, землетрясения.

Практически показать и научить правильным действиям: оказание первой медицинской помощи, использование ватно-марлевых повязок.

Создавать условия для проявления веры в собственные силы.

Воспитывать уважение к профессии пожарного, бережное отношение к своей жизни, здоровью, своим вещам и проявлять дружелюбие к сверстникам в специально организованных играх, развлечениях.

Материал: картина «Пожарный», 2 скамьи, 4 фишки, 4 больших ведра, 2 маленьких ведерка, бинты, зеленка, мазь «Спасатель», макет спички, ТСО «Марш пожарных», художественное слово.

Словарь: пожар, безопасность, наводнение, гололед, качества, землетрясение, костер, храбрый, смелый, мужественный, трус, брезентовый.

Предварительная работа: беседы по темам: «Один дома», «Стихийные бедствия», «Огонь друг или враг?»

3. Прогулка

Наблюдения за промышленными объектами, за автомобилями, которые загрязняют окружающую среду.

Цель: учить детей правильно понимать вредность для здоровья человека выбросов промышленных объектов, находящихся рядом; воспитывать отрицательное отношение к источникам загрязнения окружающей среды.

Подвижные игры:

«Лови, бросай, падать не давай»

Цель: совершенствовать умение бросать и ловить мяч; воспитывать внимание и наблюдательность.

«Воробьи и автомобиль»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, слушать сигнал воспитателя.

«Кто быстрее?»

Цель: учить детей бегать по прямой.

«Не замочи ног»

Цель: учить детей ходить, перешагивая через препятствия, развивать ловкость и ориентировку в пространстве.

Вторая половина дня

4. Игра-моделирование «Землетрясение».

Цель: дать детям представление о землетрясении, его возможных последствиях. Учить правилам поведения во время землетрясения. Воспитывать чувство взаимопомощи

5. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: учить детей оказывать себе и другим первую помощь при травмах, ожогах, обморожении, отравлении и т. п.; воспитывать желание быть здоровыми.

Ссылка на основную публикацию