Экологическое воспитание
Как формировать экологические представления у детей
Экологические представления дошкольников формируются в процессе взаимодействия с природой. Развивающая среда в детском саду способствует
Как формировать у ребенка бережное отношение к природе?
Деятельность педагога ДОУ должна быть направлена на то, чтобы формировать ценностное отношение ребенка к природе. Во время занятий, прогулок и...
Экологическое воспитание дошкольника — каковы условия?
Рассмотрим педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Обратим внимания на дидактические игры в развитии ребенка
Экологические знания ребенка дошкольника
Элементарные знания ребенка о природе необходимо формировать в дошкольном возрасте. Дети быстро усваивают экологические термины и проникаются чувством
Как формировать у ребенка экологические знания?
Понятия «природа и ребенок» неразделимы. Сформировать знания детей о природе - очень важная задача педагога и родителей. Экологическое воспитание в...
Ребенок и его знания о природе
Ознакомление детей с природой эффективнее всего во время во время наблюдения за объектами природы, растениями и животными
Роль художественного произведения в экологическом воспитании
В детском саду экологическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными методами. В том числе используют художественную литературу, сказки
Природа как средство развития будущих первоклассников
Привить любовь дошкольников к природе можно и нужно на специальных занятиях. Экологическая деятельность детей может проходить не только в группе,...
Принципы ознакомления детей с окружающей средой
Важно ознакомление с природой детей с самого раннего возраста. Дошкольники быстро обучаются правилам поведения в окружающей среде.
Методы экологического воспитания детей
Детское экспериментирование в экологическом воспитании наравне с другими методами способствует успешному ознакомлению детей с природой
Показать ещё

Экологическое воспитание

Современная экологическая ситуация, кризисные явления в природе наталкивают ученых на мысль о необходимости требовать новой ценностной ориентации в отношениях человека с природой, пересмотра определенных моральных норм, регулирующих поведение человека в природе.

В рещении этих задач ведущую роль должен играть непрерывный процесс экологического образования и воспитания, которое должно начинаться в раннем детстве (дошкольный уровень),когда закладываются основы сознательного отношения к окружающей среде.