Рубрика: Нравственное воспитание

За последнее столетие взгляды на нравственное воспитание личности (в том числе дошкольников) претерпели значительные изменения: от восприятия ребенка как объекта получения и усвоения знаний о нормах морали до обязательности их соблюдения, что имеет осознанную потребность быть нравственным.

В традиционной психологии (отечественной и российской) нравственное воспитание молодого поколения изучался в различных аспектах.

Было проведено исследование нравственной сферы личности; полученные результаты классифицированы и систематизированы, определены категории нравственного сознания и нравственного поведения, нравственных чувств и переживаний, нравственных отношений.

Весомый вклад в разработку проблемы нравственного воспитания дошкольника оказали Л. Божович, Л. Выготский, П. Гальперин, Д. Эльконин, А. Запорожец, А.Леонтьев, С. Рубинштейн и многие другие.

Аморальное поведение ребенка

Какие они — нормы нравственного поведения дошкольника?

В психологических исследованиях доказано, что период дошкольного детства является начальным этапом становления личности, когда закладываются основы характера человека, его отношение

Читать далее
Дети дошкольники

Занятия речевого общения детей

Речь ребенка дошкольника может стать большим препятствием в его общении с другими детьми и взрослыми. Поэтому наряду с формированием лексики,

Читать далее
На занятии нравственности

Духовно-нравственное воспитание по Сухомлинскому

Воспитание духовной нравственности в рамках ДОУ сегодня осуществляется инновационными методами. Но идеи Сухомлинского остаются первоосновой в этом процессе.

Читать далее
Группа детей

Воспитание нравственности у дошкольников

В дошкольном возрасте у детей еще не сформированы нравственные качества. Нравственное воспитание дошкольников предусматривает формирование в детях нравственных качеств. Поведение

Читать далее