Воспитание и образование ребенка в семье

Воспитание ребенка в дошкольном учебном заведении и семье — это единый неразрывный процесс, цель воспитания ребенка едина как для семьи, так и для детского сада, именно поэтому нужно ориентироваться не только на общие усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей, но и на их воспитательное партнерское сотрудничество в этом процессе.

Каждый родитель хочет воспитать хороших детей, чтобы они были здоровы, безопасны и счастливы в жизни. Но, к сожалению, этого зачастую не происходит.

Почему?

Есть много причин для этого. Я раскрою лишь некоторые из них:

  1. Прежде всего, выполнение всех желаний ребенка, так как ребенок сегодня стал чуть ли не “диктатором” для семьи, требует и ожидает все и сразу, а родители, кажется, никак не могут отказать малышу ни в чем.
  2. Отсутствие ценностей и добродетелей в личной, семейной и общественной сферах жизни. Дети не хотят быть похожими на своих родителей, особенно это характерно для семей бедных.
  3. Недостатки образования, потому что сейчас никто не знает точно и окончательно, что значит — быть родителем, педагогом. Сегодня очень изменились взгляды на жизнь и работу, традиции, культуру, экономику, политику, науку, искусство, практически на все. Глобализация, в которой участвует весь мир, скорее явление негативное, имеющее последствия очень серьезные для культурной и духовной жизни подрастающего поколения.

Создание индивидуальности личности

Без человека нет ни семьи, ни общества. Образование в семье является основой любого образования, потому что в семье формируется личность, происходит развитие личностной идентичности.

Образование должно раскрыть способности ребенка, они должны быть поддержаны и развиты, направлены на ценности и добродетели.

Семья должна воспитывать в первую очередь принять ребенка, таким как он есть, а не каким мы хотим его видеть.

Каждый человек должен быть самим собой, таким же он должен быть с другими и для других.

  • Воспитывать детей, быть другом для выслушивания, а не властвовать над ними. Строгое воспитание делает его небезопасным.
  • Любой закон воспитания без мотивации, понимания и любви, действует только формально. Малыш начнет однажды ненавидеть и отвергать все правила.

Возможно, Вам будет интересно посмотреть, какие прически носят сегодняшние дошкольницы
Прически для девочек


Быть родителями сегодня

Многие родители не знают, что это такое, быть отцом или матерью.

Чтобы осознать это, необходимо расширять и углублять межличностные коммуникации в браке и в семье; активизировать участие каждого в семейной жизни.

Рождение и воспитание детей показывает способность родителей к жизни в браке.

Только после рождения ребенка, не имея более четко поставленных целей брака, родители теряются. Жизнь в этот период может перевернуться «с ног на голову».

После рождения ребенка муж может стать обделенным заботой, потому что теперь не он в центре внимания, поэтому между супругами могут возникать частые конфликты.

И ребенок начнет принимать семью не как единое целое, а как два разных мира.

Родители, которые не являются едиными и последовательными, дают детям неправильное воспитание, потому что один говорит «да», другой говорит «нет», что вызывает у малыша неуверенность, страх, беспокойство, сомнения и даже тревогу.

А ведь семья является необходимым условием для воспитания детей, потому что она не учит словами, а учит жизнью. В семье незрелой или в постоянных конфликтах, дети часто превращаются в “объекты”, игрушку или инструмент для борьбы между когда-то любящими друг друга супругами.

Вопросы: Кого ты больше любишь?Ты со мной или с… ? оказываются для малыша разрушительными, потому что ребенок любит обоих родителей, и он не должен выбирать, с кем ему быть — с отцом или с матерью.

Ребенок за руку с родителями

Каждый выбор в жизни есть цель

Многочисленные исследования показывают, что генетическое наследие влияет на человека примерно в 50% случаях, уровень же образования, регион, семья также почти 50%.

Если сказать образно: семья важна на 50%, также как и земля, где падает семя — тоже на 50%. Без хороших семян и и плодородной почвы нет фруктов. Не будь это так, человек бы был свободным и ответственным за свою жизнь и свои собственные действия.

Образование сначала в семье, потом в школе существенно влияют на развитие ребенка. Лучший способ образования ребенка — это любовь. Она как сила притяжения, которая пробуждает в малыше необходимость, желание и удовольствие от обмена взаимных отношений.

Воспитание в семье и образовательном учреждении активирует и направляет наследственные и генетические потенциалы малыша.

Человек имеет в себе два вида генов

Генотип – это сумма наследия и характера человеческого организма.
Любовь способна активировать все возможности, приобретенные в генетике организма.

Семейное воспитания легко может сделать детей пассивными, что приведет к тому, что в будущем они не в состоянии справиться с жизнью разными ситуациями. Такие дети ожидают всего от других, критически относятся ко всему,могут только атаковать и подрывать, но не строить и сотрудничать.

Дети формируют «я» о себе в двух направлениях:

Положительное: я могу, должен, буду проверять, потому что верю в себя и в других.

Поэтому он старается, демонстрирует всем себя, но и сотрудничает с другими.

Отрицательной : нет, нельзя, не имеет смысла, из-за отсутствия веры в себя и в других, остается пассивным, он глядит в спину другим, чтобы добиться успеха, зависит от многих других.

Родитель никоим образом не должен направлять детей во что угодно, потому что это создает в них уверенность в собственных силах и безопасность. Нужно настраивать детей: учитесь, работайте, спрашивайте, я или мы поможем, мы рядом с тобою!

КАК ВЫВОД

Сегодня многие малыши просто лишены семьи. Дети находятся очень часто вне семьи, в детских садах, школах. Проводят время в свободной деятельности. Даже можно сказать, что семейная жизнь проходит мимо малыша.

Даже то короткое время, которое они проводят с родителями, они проводят неполноценно, потому что родители загружены работой, приходят с работы усталые, так что ребенок рассматривается скорее как бремя, а не как радость, подарок.

Но надо помнить, что дети не могут доставлять нам радость, если мы не пожертвуем собой, сами не предоставим им заботу и нашу любовь.

Организация активного участия в совместных делах родителей и детей позволит семьям обрести радость и любовь и будущее счастье для маленьких граждан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Помогите развивать сайт, поддержав нас в соцсети!
Просто нажмите кнопку соцсети



Ссылка на основную публикацию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: