Диалог ДОУ и семьи

Воспитание детей

Задачи, обеспечивающие взаимодействие дошкольного образовательного заведения с семьей

Строить работу с родителями на основе диалога, в процессе которого выясняется уровень сформированности педагогических знаний и навыков родителей.

Проводить первичный диагностический срез уровня коммуникативных навыков и коммуникабельности ребенка и прогноз индивидуальных особенностей адаптации.

Изучать социальный заказ родителей в отношении дошкольного заведения.

Переориентация родителей – заказчиков определенных услуг – на заинтересованных, активных участников учебного процесса.

Привлекать к сбору, обсуждению и воплощению в работе с дошкольниками лучшего опыта семейного воспитания.

Осуществлять социально-педагогический патронат.

Предоставлять родителям информацию об их ребенке.

Устанавливать доброжелательные взаимоотношения с установкой на сотрудничество.

Родители и педагоги

Использовать разнообразные формы работы с семьей: тренинги, консультации, взаимопосещения, вечера развлечений, совместные праздники, индивидуальные беседы, общение по телефону, привлекать к созданию в группе развивающей среды.

Информировать родителей о традициях воспитания в дошкольном учебном заведении, условиях пребывания и требованиях по пребыванию ребенка внутри дошкольного учреждения.

Создавать доверительное общение во всех вопросах воспитания малыша, находить выход из проблемных ситуаций.

Регулировать эмоциональное общение с малышом.

Побуждать к проявлению чувств к малышу, длительного общения с ним ради эмоционального комфорта.

Учить родителей высказываться так, чтобы не унижать достоинства детской личности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector