Что мы знаем о мультипликации?


Уинзор Маккей в далеком 1914 году дал миру первого в истории мультипликации яркого героя, наделенного человеческими личностными чертами. Герой этот – динозавр Герти.

Для того, чтобы создать полноценный фильм, потребовалось разработать огромное множество рисунков. Была создана инновационная на тот момент времени технология, применяемая в производстве кинематографии.

Теперь в качестве художников выступали две группы специалистов – аниматоры и фоновщики. Сам Маккей, выполняющий роль аниматора, рисовал фазы движения своего персонажа, а работающий на него студент переносил с образца на каждый рисунок фоновые изображения гор, деревьев и озера.

Получается, что именно тотальная мультипликация стала первым методом кинематографической мультипликации.

Очень быстро мультипликация заняла свое место и стала одним из жанров кинематографа. Для того, чтобы создавать мультфильмы, кинематографы использовали специальные аппараты, которые могут осуществлять покадровую съемку на кинопленку.

Для того, чтобы облегчить разработку рисованных мультфильмов, были разработаны специальные мультстанки, которые представляли собой целую систему, включающую в себя киносъемочный аппарат, в котором можно было регулировать степень открытия обтюратора. Эти аппараты специально разрабатывались для использования в мультипликации.

Они были снабжены лупой, которая позволяла удобно визировать из вертикального расположения. Благодаря таким мультистанкам можно было рисовать изображения из множества слоев, наносить эти слои на разные носители. Также эти мультистанки включали в себя специальное оборудование для освещения.

Технология созданиям мультфильма в наши дни

Сегодня технологии совершенно иные – активно используется компьютер и мультистанок, использующий цифровой фотоаппарат.

Сегодня просмотр мультфильмов, наверное, самое распространенное среди детей занятия с самого раннего их возраста.

Скобельцина К.В. пишет о том, что 20-40 процентов своего свободного времени дети дошкольного возраста проводят у телевизора или компьютера, при этом их главным видом деятельности в этот момент является просмотр мультфильмов.

Именно мультфильмы сегодня формируют представления детей об окружающем мире, из них дети узнают об отношениях между людьми и правилах поведения в обществе.

Обычно взрослые и дети считают, что мультфильм –это жанр, разработанный специально для детей. Однако сегодня все больше выпускается мультфильмов, целевая аудитория которых – взрослые люди.

Интересно, что эти мультфильмы с удовольствием смотрят и дети, так как им нравится данный вид художественной формы (Скобельцина К.В., Мазурова М.А.).

Сегодня мультфильмы подвержены тотально-веерному характеру. Это означает, что как только выходит новый полнометражный мультфильм, то дети всего мира одновременно смотрят его в кинотеатрах, во телевизору или через интернет.

Получается, что большинство детей смотрят одни и те же мультфильмы.

Также как и компьютер, мультфильмы оказывают влияние на развитие личности детей. Дети стараются подражать любимым персонажам.

Поэтому мы решили проанализировать иностранные мультфильмы с точки зрения лингвостилистики. Об этом в следующих статьях.

Ссылка на основную публикацию