Как компьютер влияет на вашего ребенка?
Сегодня 38,5 миллионов детей в стране в возрасте от 2 до 18 лет играют в компьютерные игры в течение, по крайней мере, 20 минут в день. Дети играют в них в домах у друзей и родственников и в собственных домах. Компьютер заменяет им друзей, братьев и сестер и даже родителей.
Цифровое поколение обучается иностранным языкам, чтению и письму с помощью чудо-техники. Каждый вид спорта может быть воспроизведен с помощью компьютерных технологий. Для дошкольников есть серия развивающих электронных игрушек и игр.
Наши дети, к большому сожалению, предпочитают просиживать у монитора за виртуальными играми, отказываясь от общения со сверстниками. Им не хочется бегать по улице, кататься на велосипеде. Гораздо приятнее уткнуться в клавиатуру и щелкать по иконкам на рабочем столе.
Вот нам и первый минус, когда в доме, где воспитывается маленький ребенок, стоит компьютерная техника. Это отсутствие настоящего человеческого общения.
Электронные новинки могут быть полезны, но и имеют негативные последствия для эмоционального состояния, если часто использовать.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы, которые мы имеем, позволяя маленькому ребенку пользоваться компьютером или другим устройством.
Положительное влияние компьютера на развитие детей
Что касаемо положительных эффектов, играя в компьютерные игры у детей могут развиваться познавательные навыки. Многие популярные игры требуют абстрактного мышления высокого уровня для того, чтобы выиграть. Этим навыкам в детских учреждениях не учат. Например, детям необходимо следовать инструкциям, решать сложные проблемы и использовать логику во многих играх, которые сейчас популярны. Такой опыт будет полезен для ребенка.
Для детей дошкольного возраста электронные устройства могут помочь стимулировать чувства и воображение, улучшать их общее состояние. Некоторое применение может способствовать развитию понимания иностранной речи, изучению звуков и речи.
Электронные и компьютерные игры могут стимулировать когнитивное обучение и оказывать влияние на развитие аналитических навыков. Это может, в свою очередь, помочь детям построить логическое мышление и исследовательские навыки, сформировать стратегическое мышление и творчество.
Использование компьютеров может улучшить эмоциональное состояние, ловкость рук и способствовать компьютерной грамотности.
Освоение игры разовьет уверенность в себе и зрительно-моторную координацию.
Игры, которые поощряют игроков продвигаться по уровням и получать высокие баллы, могут помочь развить математические знания, а также мотивацию для достижения целей.
Отрицательное влияние ПК на развитие вашего ребенка и его общее состояние
Дети, которые тратят много часов в день на электронным устройством, часто даже не знают, как завязать собственные ботинки.
Время, затраченное на разных устройствах, потеряно для полезных с точки зрения здоровьесохранения мероприятий на свежем воздухе.
Когда дети играют в жестокие игры на протяжении долгого периода времени, они имеют тенденцию быть более агрессивными. Такие дети в состоянии нанести кому-то обиду. Они более склонны противостоять своим учителям, сверстникам, и родственникам.
Дети, которые проводят значительное время за компьютером, могут иметь трудности эмоциональным состоянием, с концентрацией внимания во время обучающих занятий.
Чрезмерное воздействие ПК и его влияние на мозг детей может стать привыканием. Это может привести к сидячему образу жизни, плохому здоровью и предпочтению в плане принятия пищи. О компьютерной зависимости можно прочитать в моей новой статье.
Влияние компьютера на эмоциональное развитие детей
Мало кто сомневается, что компьютеры становятся все более и более необходимы для детей.
Компьютеры завораживают. Интернет-серфинг и компьютерные игры легко отвлекают детей от других офф-лайн мероприятий, часто в течение длительных периодов времени.
Виртуальные переживания становятся все более реальными для малышей, им становится трудно различать настоящую жизненную реальность от вымышленной. Последствия этого негативно сказываются на эмоциональном развитии ребенка.
Эмоциональные расстройства и негативные состояния включает в себя широкий спектр психологических или психических расстройств, вызванных неспособностью ребенка понимать и управлять своими эмоциями. Ребенок, например, может быть очень жестокими, может проявлять тяжелую социальную отстраненность. Эмоциональные расстройства обычно сочетаются с расстройствами поведения, так как поведение часто является выражением определенных эмоций. Они могут быть классифицированы как эмоциональные и поведенческие расстройства.
Как видим, влияние компьютерной техники на состояние ребенка очень велико. Будете ли вы допускать к такого вида технике своего малыша, сможете ли контролировать время его нахождения за компьютером, выбирать подходящие для него виды игр, решать вам. Но в любом случае, нельзя оставлять факт общения ребенка с компьютерной техникой без внимания. Всегда надо помнить, что воспитывать детей должны живые родители, а не напичканная железом техника.