Лепим бублики


Цели.

Дидактическая.

Продолжать знакомить детей со свойствами соленого теста. Учить детей приему лепки из теста: раскатывать кусочки теста между ладонями образуя столбик и замыкать в кольцо. Закрепить умение отрывать кусочки теста соответствующей пропорции.

Коррекционно – развивающая.

Развивать восприятие формы и величины, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательная.

Вызвать интерес к занятиям по лепке. Воспитывать желание лепить из соленого теста. Формировать усидчивость, доведение начатого дела до конца.

Оборудование: на каждого ребенка: соленое тесто, клеенчатая салфетка, салфетка влажная для вытирания рук. Тарелочка для готовых изделий; предметные картинки с изображением сладостей, игрушек, посуды и др; настоящие бублики; детская духовка, посуда для чаепития: заварник с чаем, чашки, блюдца.

Ход занятия

1.Организационный момент. Поздравления.

2.Основная часть.

Мотивация. Сообщение темы занятия. Правила техники безопасности.

Дети, сегодня мы будем пить чай.


Возможно, Вам будет интересно посмотреть, какие прически носят сегодняшние дошкольницы
Прически для девочек


Давайте вспомним, что нужно для чаепития? С чем можно пить чай? Посмотрите на стол и выберите картинки, на которых нарисовано сладости. (Дети по очереди выбирают по одной картинке. Среди них одна с изображением одного бублика, одна с изображением связки баранок.) Посмотрите на стол и найдите сладости, которые изображены на ваших карточках. Все нашли свои изображения? (Двое детей не находят бублики.)Чего не хватает? (Баранок.)

(Педагог читает стихотворение «Бублики» Г. Бойко.)

Ой, вкусные, ой, вкусные,

Бублики у Тани:

Медовые, ароматные, с маком,

Еще и румяные.

Давайте вместе налепим баранок. Чтобы бублики у вас получились красивыми внимательно следите за тем, что я делаю. Помните, что лепить нужно только на салфетках, нельзя брать пластилин в рот, облизывать пальцы.

Рассмотрение, обсуждение образца. Какой формы бублики? Какого цвета? Что есть у бублика? (Дырочка.).

Выполнение работы методом совместных действий, по подражанию, образцу.

Рассмотрение и обсуждение изделий.

Что мы лепили?

Какие бублики вышли? (Круглые, большие, маленькие и т.д.).

Чтобы наши баранки испеклись поставим их в духовку. (Педагог ставит тарелку с детскими работами в духовку, в которой уже спрятана тарелка с настоящими баранками.)Пока баранки пекутся наши пальчики отдохнут.

Давайте посмотрим, готовы ли бублики? (Педагог достает настоящие бублики).

Вот какие красивые бублички. Давайте помоем ручки и будем чаевничать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Помогите развивать сайт, поддержав нас в соцсети!
Просто нажмите кнопку соцсети



Ссылка на основную публикацию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: