Тема: «Интересное путешествие»

Солнышко и одуванчик Конспекты занятий


Цель: обучение дошкольников слушанию рассказа, давать четкие ответы на поставленные им вопросы согласно тексту; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику руки .

Материал: Рассказ «Солнышко и Одуванчик»; краски гуашь ; бабочки и цветы разных цветов; зеркальце.

Упражнение «Приветствие»

В леске новый день
Всем говорим «Добрый день!»
Добрый день, тебе и мне
Всем мы скажем на Земле.

Психолог:

По волшебной по дорожке смело мы с тобой пойдем.
И с тобою мы в дороге что-то странное найдем.
(Дети по дорожке приходят на поляну )

Психолог: Посмотрите, какая сумка? Давайте заглянем? (дети сами достают иллюстрации к рассказу)

Упражнение «Солнышко и Одуванчик»

Жило – было Солнышко. Оно было добрым и приветливым. Днем по небу гуляло, а вечером уходило на покой в волшебный сад.
Однажды Солнышко увидело на лугу одуванчик. Он был грустным и понурым.
Они сразу подружились.

ОдуванчикС того времени Одуванчик просыпается, как только солнышко погладит его. А закрывает свои глазки , когда оно идет спать. (Рассказ сопровождается иллюстративным материалом)

Психолог: Дети, посмотрите сидит бабочка. Пойдем по следующей тропинке к ней?

Упражнение – развлечение «Бабочки»

Цель: эмоциональное развитие детей; развитие внимания восприятия; закрепить знания детей о цветах; развитие общей моторики. (упражнение озвучивается мелодией звуков природы)

Психолог: Дети, посмотрите, мы попали на цветущую поляну. (на ковре разложены цветы основных цветов).

Психолог: Закройте все глазки. (психолог надевает на голову каждому из детей бабочки). А вот и бабочки прилетели. Открывайте глаза и подойдите к зеркалу. Рассмотрите какого цвета ваша бабочка.

Психолог: каждая бабочка должна найти и сесть на тот цветок, у которого лепестки такого же цвета, как и бабочка.

Упражнение «Настоящая дружба»

Цель: развитие мелкой моторики руки, тактильных ощущений; создание положительной атмосферы в группе, умение работать коллективно.

Психолог: Дети, сегодня мы побывали на сказочных полянах, увидели много ярких цветов, бабочек, теплое солнышко с одуванчиком. Сейчас с помощью наших ладошек, будем творить картину. Начинаем.
Звучит спокойная музыка. (разложен большой ватман и краски гуашь разных цветов).

Упражнение «Прощание»

Прощай, мой дорогой друг.
Улыбнись, обнимись.
Ладошками прикоснись.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector