Тема: «Золотая рыбка»


Цель: развитие мелкой моторики пальцев; развитие познавательных процессов; учить отвечать на вопросы простыми предложениями, закрепить знания о цвете.

Материал: Контурный рисунок рыбки; цветной песок, клей; рисунок реки и ее обитателей:(лягушка с лягушонком, уточка, рыбка).

Упражнение «Приветствие»

Я улыбаюсь солнышку
Я улыбаюсь цветочку
Друзьям улыбаюсь
Искренне обнимаюсь.

Упражнение «На реке»

Цель: Ознакомление детей с разновидностями эмоций. Развитие речи. Закрепление знаний о жителях водоема и их семьях.

Психолог: Посмотрите здесь плавает уточка.
А это кто? (показывает на лягушку.)
А это кто плавает? (показывает на рыбку.)

Психолог: Молодцы, это действительно рыбка. Но почему-то и лягушка, и уточка, и рыбка очень грустные. Кажется, я знаю, что случилось. Это мамы, и они потеряли своих детенышей. Давайте поможем их разыскать. (Дети кладут к мамам детенышей, называя их ласково и цвет их окраски)

Гимнастика для пальчиков «Моя семья»

Этот пальчик — мой дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мой папаша,
А вот моя мамочка,
Ну, а этот маленький – я,
Вот вся моя семья.
(Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого).

Упражнение «Золотая рыбка»

Цель: создание у детей положительного эмоционального состояния; развитие мелкой моторики руки; закрепление знаний о цветах.

Психолог: Сегодня речные друзья принесли нам подарок (читает подпись) .
«Для детей от обитателей реки». Давайте откроем его?
Посмотрите, здесь контурный рисунок рыбки, а еще разноцветный песок. С помощью которого мы сможем придать ярких красок нашей рыбке. (Дети смазывают рыбку клеем и посыпают песком)

Подвижная игра «Воробьи — попрыгунчики»

Цель: развитие координации движений, общей моторики, ориентации в пространстве.
«Воробьи — попрыгунчики» — стоят в «гнездышке» (круг).
Почему серенькие воробушки
Приуныли, расстроились?
Воробушки, диб, диб, диб, (топают ножками)
Воробушки, прыг, прыг, прыг! (прыгают)

Упражнение «Прощание»

Прощай мой дорогой друг.
Улыбнись, обнимись.
Ладошками прикоснись.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ссылка на основную публикацию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: