Игры и упражнения
Развиваем ребенка, играя
Чтобы развитие психических процессов ребенка проходило успешно, необходимо специально организовывать игры на развитие того или иного процесса.
Сказка про детский садик
Детский сад - это особая детская страна, в которой детей встречает радость. Данная сказка познакомит малышей с понятием - солнышко.
Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста
Представленные игры для детей могут эффективно использоваться, как для развития физических качеств, так и способствовать формированию психических процессов.
Игры для детей 5 лет
В интернете много разных развивающих игр для детей. Здесь представлены еще некоторые интересные игры для детей 5 лет. Эффективность этих...
Развиваем мелкую моторику
Развитие мелкой моторики малыша способствует становлению у ребенка ощущений, восприятия и даже, как ни странно, развитию речи
Игры-упражнения на развитие звуковой культуры речи
Игровые методы развития звуковой культуры речи способствуют быстрому овладению детьми необходимых звукопроизносительных навыков
Сюжетно-ролевая игра «Открытие Салона красоты»
Формирование игровых умений и навыков в ходе сюжетно ролевой игры предполагает познакомить детей с работой Салона красоты и профессиями парикмахера...
Лингвистическая сказка: Плакса
Лингвистические сказки способствуют воспитанию у дошкольников не только понимания некоторых речевых граней, но и развивают
Развитие творческого мышления
Подборка игр для развития творческого мышления дошкольников во время организации музыкально-театрализованной деятельности
Развиваем у детей мелкую моторику
Поэтапное развитие мелкой моторики у дошкольников можно осуществлять как на занятиях, так и в игровой деятельности детей. Игры на развитие...
Показать ещё

Игры и упражнения

Игры в большей степени помогают развивать у детей все необходимые стороны личности.

В совместных коллективных играх дети овладевают нормами поведения, общения. В игровой ситуации ребенок нередко оказывается перед необходимостью выбора.

Содержание игр современных дошкольников является предметом внимания не только ученых, педагогов, но и родителей, которые выражают обеспокоенность значительным обеднением содержания, сюжетов игр, отношений, которые возникают в процессе игрового взаимодействия, а в отдельных условиях исчезновение игры как специфического вида деятельности, замена ее электронными забавами, или бездумной беготней, толкотней и тому подобное.