Игра «Пословицы» (5-7 лет)
Цель: развитие внимания.
1 участник игры – ведущий. Он выходит из помещения. Каждый ребенок получает по 1 слову известной пословицы. Входит ведущий, за командой ведущего участники произносят по очереди каждый свое слово. Нужно повторять слово.
Игра «Кто внимательный?» (5-6 лет)
Цель: развитие непроизвольного внимания, оперативной памяти, классификации
Ведущий зачитывает 6 слов с интервалом в 2-3 секунды. Например: конфета – роза – шоколад – ромашка – торт – тюльпан.
После этого детям задают такие вопросы:
– Какие названия цветов и сколько их было в списке?
– В какие группы можно объединить эти слова?
Игра «Следи за движением и словом » (4-6 лет)
Цель: развитие распределительного внимания.
Ведущий говорит, что дети должны показать: нос, рот, плечи, ухо, но при этом сам «ошибается». Например: показать брови, а говорит «ухо».